Thursday, June 21, 2012

Доступны для загрузки новые бета драйвера GeForce 304,48

The new NVIDIA GeForce 304,48 beta drivers are now available to download. Благодаря повышению производительности до 18%, 304,48 бета-версии драйверов также включают ряд улучшений, а также ряд усовершенствований NVIDIA Control Panel (Diablo III, The Secret World, L.A. Noire).


Улучшения производительности

В GeForce 304,48 бета драйверах оптимизирована производительность, в связи, с чем все серии GeForce 400, 500 и 600 дают более быструю смену кадров, что дает геймерам более комфортную игру. Обратите внимание, что результаты могут отличаться в зависимости от аппаратной и программной конфигурации.

На видеоадаптере GTX 680 прирост составил: 17.6% в Batman: Arkham City; 12.4% в Dragon Age 2; 4% в Lost Planet 2; 9.8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.


Подробности настройки и результаты:
  • Batman: Arkham City: 2560x1600, Very High detail level, Tessellation High, PhysX Off, FXAA Very High. Performance increased by 17.6% (17.1% with Tessellation and PhysX disabled, 9.7% with PhysX High, and 7.5% with both Tessellation High and PhysX High enabled simultaneously);
  • Dragon Age 2: 2560x1600, max settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 12.4%;
  • Lost Planet 2: 1920x1080, DirectX 11, max settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 4%;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: 2560x1600, DirectX 11, Extreme settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 9.6%, and by 9.8% when anti-aliasing was disabled.
Использование второй GTX 680 соединенный в SLI, прирост производительности составил до 5,8% в Batman: Arkham City; 15% в Dragon Age 2; 6,4% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.


Подробности настройки и результаты:
  • Batman: Arkham City: 2560x1600, Very High detail level, Tessellation High, PhysX Off, FXAA Very High. Performance increased by 5.9% (5.5% with Tessellation and PhysX disabled, 2.4% with PhysX High when using FXAA Very High, 4.3% with PhysX High when using 4xMSAA, and 4% with Tessellation High, PhysX High and FXAA Very High enabled simultaneously);
  • Dragon Age 2: 2560x1600, max settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 12.2%, and by 15% when anti-aliasing was disabled;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: 2560x1600, DirectX 11, Extreme settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 6%, and by 6.4% when anti-aliasing was disabled.
На GTX 560 прирост производительности составил до 14% в Batman: Arkham City; 5,5% в Dragon Age 2; 6,7% в Lost Planet 2.


Подробности настройки и результаты:
  • Batman: Arkham City: 2560x1600, Very High detail level, Tessellation Off, PhysX Off, FXAA Very High. Performance increased by 14% (12% with Tessellation High, 8% with PhysX High, and 10.1% with both enabled simultaneously);
  • Dragon Age 2: 1920x1080, max settings, no anti-aliasing. Performance increased by 2.8%, and by 5.5% at 2560x1600, using max settings and 4xMSAA anti-aliasing;
  • Lost Planet 2: 1920x1080, DirectX 11, max settings, no anti-aliasing. Performance increased by 6.7%.
Используя второй GTX 560 соединенный в SLI, прирост производительности составил до 11,9% в Batman: Arkham Asylum; 5,2% в Battlefield 3; 6,1% в Dragon Age 2; 4% в Lost Planet 2; 5.3% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat; 7,9% в The Witcher 2: Assassins of Kings.


Подробности настройки и результаты:
  • Batman: Arkham City: 2560x1600, Very High detail level, Tessellation High, PhysX Off, 4xMSAA. Performance increased by 11.9% (10.8% without Tessellation or PhysX, 4% with PhysX High, and 5% with both PhysX High and Tessellation High enabled);
  • Battlefield 3: 1920x1080, Ultra detail level, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 5.2%;
  • Dragon Age 2: 2560x1600, max settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 6.1%, and by 6.4% when anti-aliasing was disabled;
  • Lost Planet 2: 1920x1080, DirectX 11, max settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 4%;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: 2560x1600, DirectX 11, Extreme settings, 4xMSAA anti-aliasing. Performance increased by 5.3%;
  • The Witcher 2: Assassins of Kings: 1920x1080, max settings, Ubersampling Off, Anti-Aliasing On. Performance increased by 6.8%, and by 7.9% when anti-aliasing was disabled.
Улучшения User Experience

Реакция на NVIDIA Control Panel FXAA фантастическая. Были проблемы с глобальным включением функции сглаживания MSAA, когда в некоторых приложениях, таких как Windows Live Mail, сглаживание также было, что делало текст нечитаемым. Для устранения этой проблемы сейчас отключено использование FXAA в некоторых программах.

На GeForce GTX 670, 680 и 690, введены исправления, которые позволяют улучшить плавность VSync игр.

При использовании серии GeForce 3хх и заводского разгона видеокарты, некоторые пользователи получили низкий уровень производительности, эта проблема также устранена в новой версии GeForce 304,48 бета драйверов.

NVIDIA Control Panel Улучшения игры

С выпуском новых драйверов в NVIDIA Control Panel Ambient Occlusion включена поддержка в Star Wars: The Old Republic, и Multisample Anti-Aliasing в Diablo III, L.A. Noire, Rayman Origins, The Secret World.

Ниже пример использования MSAA в Diablo III.


Преимущества Multisample Anti-Aliasing не видно невооруженным глазом в статическом, полноэкранном скриншоте Diablo III. Вместо этого, взгляните на увеличенное сравнение.

Чтобы включить MSAA в Diablo III, перейдите в "Manage 3D settings" в Панели управления NVIDIA, выберите вкладку "Program Settings" выберите в раскрывающемся списке "Diablo III", а также настройте параметры, как показано в следующем примере. Если вы не можете найти запись Diablo III, нажмите кнопку "Add" и укажите путь к DiabloIII.exe, по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\Diablo III.

Примечание: CSAA is even better at removing aliasing, though it also removes important in-game visual effects, and as such 8xMSAA is the maximum value we recommend.

Также включите Ambient Occlusion для более глубоких, богатых теней, как описано здесь.

Новые и обновленные SLI профили

Новый драйвер GeForce включает в себя новые и обновленные профили, увеличивая производительность и развязывая на полную мощность SLI системы.
  • F1 2011 - Updated profile;
  • Final Fantasy XIV - Updated profile;
  • PlanetSide 2;
  • Saints Row: The Third - Updated profile;
  • Spec Ops: The Line;
  • Torchlight II;
  • Tribes: Ascend.
Новые и обновленные 3D Vision профили

Новые и обновленные 3D Vision профили также включены в бета драйвера GeForce 304,48.
  • Alan Wake's American Nightmare – Rated Poor;
  • Borderlands 2 – Updated profile with new convergence settings;
  • Depth Hunter – Updated rating to 3D Vision Ready;
  • Mass Effect 3 – Updated in-game compatibility message and profile to be more compatible with community 3D mods;
  • Max Payne 3 – Updated rating to Excellent and updated in-game compatibility message to inform players to use DirectX 11, to disable MSAA and use FXAA Very High instead, and to use SSAO instead of HDAO;
  • Street Fighter X Tekken – Rated 3D Vision Ready;
  • The Walking Dead – Rated Good;
  • Tiger Woods PGA 12: The Masters – Rated Good;
  • Tribes: Ascend – Rated Fair.
Fixed Single-GPU Issues

  • 3DTV Play: Add support for the Vestel 42PF8219 display;
  • GeForce 500 series: Antialiasing from the NVIDIA Control Panel does not work when games are played at a 3DTV play resolution;
  • GeForce 500 series: DiRT 3 - The application fails to launch with FXAA and 3D Vision enabled;
  • GeForce 500M series: Faint horizontal lines appear within darker color regions of the screen;
  • GeForce 600 series: ASUS KGPE-D16 motherboard - GPU does not work with the ASUS KGPE-D16 motherboard;
  • GeForce 600 series: F1 2011 - Performance degradation issue;
  • GeForce 600 series: The system hangs and does not post after reboot during driver installation if a DisplayPort 1.2 branch device is connected to the DisplayPort connector;
  • Media Player Classic Home Cinema displays a black screen during playback when using the MadVR video renderer;
  • The monitor resolution presented in the NVIDIA Control Panel is not refreshed when hot swapping a monitor.
via http://www.geforce.com/

No comments:

Post a Comment